След является производным Вещи, которую разыскивают. Его основное назначение — постоянно находиться в подобии к изначальному образцу, которое выражается в 2-х формах: идеальное и материальное.
Для Следа определение «Пребывание», обозначает постоянное движение, стремление меняться к уменьшению. Так, в любой Вещи работает непонятный механизм, занятый своей трансформацией в похожий на себя отпечаток.
Что такое След
В качестве наглядного примера сотрудники «Детективного агентства Alex» советуют представить игру в кости. Задействуется две различных по форме костяшки. Играющий закидывает одну в лунку наполненную песком, другую прячет. Камень катится, оставляя после себя слабо выраженные следы. Линия, прочерченная вдоль, будет шкалой времени, а прерывистые отпечатки являются следами, которые оставила костяшка до полной остановки.
Далее, играющий просит детектива определить костяшку, которая оставила следы.
Что в первую очередь начинает делать детектив? Сравнивать все следы с двумя материальными образцами, которые были показаны. Но здесь появляется проблема. Детектив начинает уставать сравнивать. Через время он уже совсем не отвлекается на камни, а применяет для сравнения их воображаемые формы.
Но практически приблизившись к цели расследования, детектив неожиданно осознает, что если просуммировать все части следов, то их площадь будет значительно превышать размер любой из 2-х костей. Так, подходящий камень, который создан в воображении намного больше материального.
Любая версия, насколько бы она не подходила для расследования, постоянно будет подходящей только до той поры, пока не обнаружится физическое оружие преступления. В этом примере оружием является костяшка. Чем дольше по времени Вещь будет находиться от Следа, тем менее похожими будут эти два фактора.
След частного ведения расследования бывает Явного и Смутного характера. Это состояние будет зависеть от умения сыщика найти общее между суммарной цифрой отпечатков, которую оставила Вещь и непосредственно Вещью.
То есть, детектив подсознательно воспроизводит любой найденный След к Искомой Вещи. Но это лишь образ, который он создал в подсознании, используя в качестве примера оригинальную либо вымышленную Вещь, как будто детектив держит ее в ладони.
Осознание цели
Если детектив стремится к осознанию целенаправленно на воспроизведение придуманной Вещи по ее Следу, это Дедукция. Если он в поиске следов начинает отталкиваться от идеальной вымышленной воображаемой Вещи, то это Индукция.
Но сыщик пытается познать суть Вещи с помощью Следа. Если в первом случае он сознательно проявил волю к определению Вещи по Следу, то в последнем – детектив, опираясь на придуманный в мозгу образ, ищет След, который в сумме составит суть Вещи.
Воля к осознанию одновременно с действиями сыщика, суммарно собой являются волевым влечением детектива к пониманию сути Вещи, и так формируется задача расследования.
То есть, поиск Истины это Воля сыщика действовать к сознательному пониманию цели расследования с помощью поиска значимого Следа для раскрытия дела.